Самарское обозрение,
31 мая 2001 г.
НЕГА открыта для всех
499 просмотров
Одним из главных достоинств страховой системы развитых стран является тот факт, что практически для каждого предпринимателя или фирмы потеря производственного оборудования — не повод для банкротства, а мелкие убытки. У нас пока подобная система не создана. Однако благодаря работе таких компаний, как страховое общество «Нега», положение на российском рынке страховых услуг меняется в лучшую сторону
Компания «Нега» работает на самарском рынке страхования с 1998 года. Комплекс предоставляемых страховых услуг достаточно широк. Компания занимается страхованием имущества, добровольным страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней. Однако основным направлением деятельности «Неги» является имущественное страхование. В компании можно застраховать недвижимость, оборудование, товары... Узкая специализация позволила специалистам компании наработать значительный опыт сотрудничества с юридическими лицами в страховании имущества. Основными клиентами страховой компании «Нега» являются предприятия самых различных отраслей малого и среднего бизнеса Самары и Самарской области. Вся работа с клиентом от переговоров и предстраховой экспертизы до сопровождения договора страхования перестрахованием ведется строго индивидуально. Стоит отметить, что «Нега» имеет перестраховочную защиту у страховщиков и перестраховщиков Самарской области, региональных компаний и перестраховщиков федерального уровня. Результаты работы «Неги» за 2000 год свидетельствуют о правильности выбранной политики. Клиентская база компании увеличилась в три раза. Количество страховых случаев по отношению к количеству заключенных договоров составило всего 2,7%, уровень выплат — 5,9% от суммы полученных компанией премий. О высоком качестве и результативности работы специалистов компании, о доверии клиентов наглядно говорит тот факт, что за весь прошедший год не было расторгнуто ни одного договора. Все показатели 2000 года свидетельствуют о сбалансированности страхового портфеля компании. А это одно из важнейших условий финансовой устойчивости и платежеспособности «Неги». Руководство компании уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований, направленных на изучение страхового рынка и потребительского спроса. Одно из последних исследований, проведенных с целью изучения мнения клиентов о работе компании, показало, что подавляющее большинство клиентов (около 80%) вполне уверены в надежности страховых услуг, предоставляемых компанией «Нега». Около 90% клиентов планируют продолжить сотрудничество с нею. Высокую оценку потребителей получили такие стороны работы компании, как культура сервиса, консультационное обслуживание, своевременное и качественное урегулирование событий, широта охвата риска. Результаты исследования подтверждаются количеством договоров, заключенных организациями в новом году. Только за прошедшие четыре месяца уже возобновлено более 50% договоров. Постоянно ведется работа по развитию компании. В 2001 году страховая компания «Нега» существенно расширила спектр услуг. Получена лицензия на добровольное страхование наземного транспорта, добровольное страхование грузов, добровольное страхование строительно-монтажных рисков. В дальнейшем планируется получение лицензии на страхование лизинговых операций и некоторых видов ответственности за неисполнение обязательств. Это позволит компании еще полнее удовлетворять запросы своих клиентов.
МАШКОВА Е.
Вся пресса за 31 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|